Самообразование и обучение
В рамках образовательного проекта "Мы-твои друзья" начала свою работу образовательная платформа. Детям и родителям онлайн предлагается совместный просмотр фильмов о домашних питомцах, а также интерактивные задания и конкурсы.
Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос: «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?» Прежде всего, взрослые должны организовать свой день и составить распорядок дня своим детям. Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня - когда будет время для занятий, игр и отдыха. Мы предлагаем вам соблюдение следующих рекомендаций и правил:
1. Ранний подъем в одно и тоже время. Между подъёмом и играми должно быть не менее 60 минут: за это время ребёнок успеет проснуться, позавтракать.
2. Режим занятий следует организовывать с учётом периода наибольшей активности мозга: 9 - 11 часов утра. В это время наши педагоги предлагают вам набор разнообразных игр и совместной деятельности с вашим малышом. Не забывайте, занимаясь с малышом, динамические паузы на 5 - 7 минут - своеобразная зарядка, которая позволяет отвлечься ненадолго, переключиться и снизить утомление. Это позволит избежать снижения работоспособности.
3. Необходимо проводить физкультминутки для профилактики нарушения зрения и осанки.
4. Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед телевизором, компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе), обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время.
5. Если у вас ребенок старшего дошкольного возраста, то обсудите режим дня совместно с ребенком! Главное требования режима дня - четкое соблюдение баланса между сном, игрой и отдыхом.
Рекомендуем выполнять задания частями, в игровой форме: возьмите мячик или мягкую игрушку, задали вопрос – кинули мяч ребенку, ребенок отвечает и возвращает мяч Вам. Можно играть ХЛОПНИ-ТОПНИ (правильно - хлопаем, неправильно – топаем, правильно прыгаем, неправильно прячемся в домик, и так далее.
Также можно за правильный ответ давать фишки, ставить "+", которые обмениваются на «пятерку» или наклейку. (правильный ответ фишка, 5 правильных ответов – 5 фишек, обмениваем на 1 смайлик или наклейку, 5 смайликов «5»)
Важно - детям нужно движение, не забывайте про физминутки.
Задания носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.
Познавательная, обучающая информация для педагогов, родителей (законных представителей) воспитанников.
Интересные идеи, чем занять ребенка дома
|
Детский театр |
Элементарное экспериментирование |
|
Уголок творчества |
|
Домашняя песочница |
|
Подвижные игры дома |
Описание подвижных игр с нетрадиционным оборудованием ("Стаканчики") |
Творческая мастерская: |
Идеи поделок к 9 Мая |
Организация занятий физической культурой в домашних условиях |
Физические упражнения для укрепления здоровья детей "Весёлый массаж 2" (Комплекс упражнений для самомассажа) |
Рекомендации от музыкального руководителя |
|
Советы учителя - логопеда |
Рекомендации и задания: |
Психологические игры
|
Игры на развитие логического мышления: |
Игры на развития памяти |
|
Игры на развития воображения |
|
Советы педагогов
|
Дидактические игры |
Игры для развития речи |
|
Познавательное развитие детей |
|
Математические игры: |
|
Поделки из бумаги, оригами |
|
Аппликация |
|
Игры на развитие мелкой моторики: |